Документы необходимые при приеме ребенка в МБДОУ «Переясловский детский сад «Шалунья»
1. Заявление о приеме ребенка (Форма заявления о приеме ребенка)
2. Паспорт родителя (законного представителя) ребенка
3. Свидетельство о рождении ребенка или документ подтверждающий родство заявителя (законного представителя) ребенка
4. Документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания
5. Направление в ДОУ выданное управлением образования
- Правила приема граждан
- Порядок оформления возникновения, приостановление и прекращения отношений между
6. Медицинская карта
Рекомендации воспитателя
ДЛЯ ВАС РОДИТЕЛИ!
Правила безопасности на воде
«Как мотивировать детей, чтобы они САМИ захотели с вами играть?»
1. Создать проблему
— Ребята! Отличная новость! Завтра к нам в гости придут наши соседи — ребята из младшей группы. Как нам их встретить? (выслушать варианты)
— Я точно знаю, что эти ребята любят смотреть театральные представления…. (дождаться предложений детей сделать постановку)
— Отличная идея! Их воспитатель однажды мне говорил, что дети очень любят сказку ….. (назвать сказку, которую воспитанники Вашей группы точно не знают и дождаться, когда реплик «А мы такой не знаем»)
— Это проблема? Как можно узнать, если чего-то не знаешь? (дождаться от детей, предложения изучить эту сказку и так далее ……..)
2. Подключить органы чувств
Звучит музыка, между детьми и педагогом начинается диалог.
— Девчонки и мальчишки, вам нравится музыка?
В случае если дети дали отрицательный ответ на выше обозначенный вопрос
|
В случае если дети дали положительный ответ на выше обозначенный вопрос
|
Какая музыка О чем вы думаете,
нравится тебе? когда слышите эту музыку?
— Чем бы вам хотелось заняться, слушая её?
— А теперь под звуки этой музыки я предлагаю вам этим заняться!
— Что необходимо будет тебе, Катюша, для этого? А тебе, Иван?
3. Провоцировать
В зимний период года дети собираются на прогулку.
— Ребята! У меня для вас замечательное предложение — верхнюю одежду, шапки и перчатки на прогулку не надевать (выждать паузу, вопросы детей).
— Надевая всю эту одежду, мы потратим много времени, и наша прогулка сократится…. (ответы детей)
— Что же произойдет, если мы не наденем эти вещи? (ответы детей)
— Что вы предлагаете сделать?
4. Просить помощи
— Мои юные друзья! Ваши родители обратились к нам с просьбой….. (дождаться вопросов детей)
— Они просят снять фильм о нашей жизни в детском саду. Главными героями этого фильма будете вы.
— Как вы думаете, что мы можем представить в этом фильме?
— Как нам это сделать?
— Дорогие мои друзья, в нашем детском саду (городе, царстве – государстве, и т.д.) произошла неприятность (выдержать паузу, дождаться первого вопроса детей, сообщить что случилось).
— Что будем делать?